Монстры в картах играть

монстры в картах играть

Продолжительность. Монстр считается убитым, если вы победили его за счет уровня и бонусов в бою, либо использовали карту или способность, в которой явно говорится. Мочи Монстров • Хапай Сокровища • Подставляй Друзей. Игра. Стива Джексона. Художник. Джон Ковалик у вас возникают сомнения, стоит ли играть карту.

Монстры в картах играть

Потом он может призвать чудовищ, активировать магии, прятать ловушки. Он не сумеет атаковать в этом ходу. Когда он решит окончить ход, ход перебегает к его противнику. Тот тоже вытягивает карту в начале хода, а позже может делать то же, что и 1-ый игрок, но уже сумеет атаковать своими чудовищами, и так дальше. Игрок, чей ход представим, что это вы , будет иметь больше льгот, чем его противник.

Каждый ход делится на фазы части , в которых вы можете сделать определённые действия:. Основная фаза 2: призываете чудовищ, активируете магии либо прячете ловушки, готовитесь к ходу противника. В дуэлях игроки бьются с помощью собственных чудовищ. В аниме даже сама игра именуется «Дуэльные монстры».

Монстры — сердечко колоды. Конкретно они посодействуют для вас выиграть дуэль, а вы должны мудро распоряжаться ими. Любая карта имеет свое заглавие. В колоде можно иметь максимум 3 карт с схожим заглавием. Карты, у которых есть схожие слова в заглавии, числятся архетипом. У чудовищ есть атрибуты. Употребляются для различного рода эффектов и карт. То же самое с типом. У обыденных чудовищ в тексте написано лишь прекрасное описание, которое не влияет на игру.

Атака и защита указывают на силу монстра. У обыденных чудовищ нет особенных параметров. Традиционно их не стоит класть в колоду. Все как у обыденных чудовищ, но фон другого цвета, и в тексте описаны индивидуальности монстра эффект. В Ю-Ги-О есть понятия «активация эффекта» и его выполнение. Активация — это подготовка к выполнению. Активируя эффект, вы даете противнику право ответить иной картой на активацию.

Но ежели карта уже выполняет эффект, противник ничего не может сделать. Это эффект, которые вы сами должны использовать активировать. В тексте написано «Один раз за ход: … » либо просто указано действие, но не указана фаза совсем, хотя время от времени там может быть написана «главная»; их можно активировать лишь во время ваших основных фаз.

Активизируются, когда монстр был открыт т. Может быть активирован в хоть какой момент хоть какого хода либо определённого периода. Традиционно в тексте написано «Во время хода хоть какого игрока: … » либо «Во время фазы боя противника: … ». Эти эффекты не необходимо активировать. Они активны, как лишь монстр возник на поле, но и перестают быть активными, когда монстр покинет поле в отличие от остальных эффектов, которые не отменяются, даже ежели монстр будет уничтожен в процессе срабатывания эффекта.

В тексте традиционно пишут «Пока эта карта открыта, … » либо указан Запрет , общее утверждение. Чтоб активировать эффект, вы просто должны огласить противнику, что желаете это сделать. Монстр должен быть открытым для активации эффекта. Их можно призывать традиционно либо прятать из руки на поле, где они сумеют биться. Призвать традиционно — означает поставить карту из руки на поле вертикально лицом ввысь. Этот монстр будет считаться в открытой атаке. Это его боевая позиция. Упрятать монстра — означает поставить его из руки на поле вертикально лицом вниз либо же в закрытую защиту.

Поточнее, вы традиционно призываете в открытую атаку, а прячете в закрытую защиту. Призвать традиционно Либо прятать можно лишь один раз за собственный ход во время основных фаз. Ежели вы призвали монстра традиционно во время главной фазы 1, вы не сможете больше призвать традиционно и прятать во время главной фазы 2. Ежели вы не призывали традиционно и не прятали в главной фазе 1, тогда вы сможете призвать традиционно либо упрятать монстра во время главной фазы 2. Как вы уже могли додуматься, у чудовищ есть 2 боевые позиции — атака и защита.

Они чрезвычайно важны для боя. Вы сможете переводить монстра из открытой атаки в открытую защиту, из открытой защиты в открытую атаку либо из закрытой атаки в открытую эта смена позиции именуется флип призывом. Фаза боя и бой. Во время фазы боя игрок, чей ход, имеет право атаковать своими чудовищами. Он может атаковать лишь чудовищами в открытой атаке, каждым по 1 разу за ход. Вы сможете атаковать либо противника впрямую, понизив его очки жизни, либо чудовищ противника. Ежели на поле противника есть хотя бы 1 монстр, вы должны атаковать его перед тем, как атаковать противника.

Как происходит бой? Поначалу вы выбираете, каким из собственных монстром в атаке вы желаете атаковать, а позже объявляете атаку, выбрав цель, опосля что происходит бой. Вот результаты боев, которые возможны в игре:. Два монстра с АТК бьются. Тогда оба монстра уничтожаются в бою и отправляются на кладбище.

Другими словами, ты можешь надеть 2-ой головняк; либо вторую огромную шмотку, ежели ты не дварф; либо еще какое-либо одно- либо двуручное орудие, когда у тебя уже заняты все руки; либо «Лучок с ленточками», ежели ты — не эльф и т. Но шмотка уже обязана быть в твоем распоряжении, карта «Чит! Формально, начиная с го издания, согласно тексту карты ты можешь сыграть «Чит! В: Ежели у меня есть малая шмотка с картой «Чит!

О: Неплохой ход, но нет. В: Снимает ли «Чит! О: Ежели проклятие добавляет нехороший эффект на шмотку, то «Чит! В: Ежели я произнес, что собираюсь что-то сделать, должен ли я делать это, либо могу передумать? К примеру, я — волшебник, и произнес, что буду биться с монстром, но позже его усилили. Могу я огласить, что передумал, и усмирить его? О: НИКАКОЕ твое решение не должно быть окончательным, ежели правила либо карты не молвят о обратном но ежели ты сыграл карту либо бросил кубик, отменить и выиграть уже нельзя.

В: Две различные карты разрешают мне кинуть кубик в одной и той же ситуации скажем, обе разрешают избежать проклятия. Имеет ли одна карта ценность над другой? О: Выбери ту карту, которая даст для тебя наилучший итог, и брось кубик. Ежели бросок плохой — попробуй применять другую. Ты можешь пробовать до тех пор, пока у тебя не закончатся способности.

В: На карте нарисовано орудие, которое обязано держаться 2-мя руками, но текст на данной для нас карте говорит, что оно одноручное. Чему верить? О: Верьте тексту. Ежели написано «в 1 руку», то это одноручный предмет, что бы там ни было нарисовано на картинке. В: Изначальный пол персонажей совпадает с полом игроков либо его можно выбирать? О: В правилах сказано, что совпадает. Ежели вы любите играться по «домашним правилам», сможете придумать еще какие-нибудь способности для того, чтоб пол изменялся чаще, лишь не запамятовывайте о обычном штрафе «-5».

В: Во время турнира один из игроков заявил что он она? Мне же казалось, что это — женщина! Есть ли правило на таковой случай? О: Ежели игрок говорит, что он — дама, то этого довольно. Но, ежели позднее она пробует огласить, что она все-же — мужчина, это уже не прокатит. Означает ли это, что я сменил пол? Картинки на картах изготовлены только для того, чтоб было увлекательнее на их глядеть.

Это никак не влияет на пол твоего персонажа. В: Мне необходимо вытянуть две карты, опосля что сбросить одну из их. Что делать, ежели на одной из карт написано «сыграть немедленно» «Ура, клад! О: Эффект карты немедля вступает в силу, как лишь ты решил бросить ее для себя. Ежели же карта с таковым эффектом сбрасывается, означает она в игре не возникла и эффект в силу не вступил. В: Как используются карты? Сходу же, как лишь их сыграли, либо когда игрок произнесет, что окончил играться карты?

О: Сходу же, как лишь их сыграли. В неких играх употребляется "стек", когда эффект всех сыгранных карт применяется единовременно. В: Ежели кто-то при помощи «Наколенников развода» заставляет меня ему помогать, могу ли я надрезать его, играться против него карты и т.

О: Решай сам. Тебя вынудили вступить в бой, но не вынуждали в нем побеждать. В: Я терпеть не могу «Наколенники развода». Они разрушают всю игру. Ежели тебя изловили — отпирайся. Подрезайте его в каждом бою, швыряйте в него зелья, ешьте его пищу, когда он выходит и т. Никто не выстоит против объединенных сил всех конкурентов. Нам задавали этот вопросец так нередко, что в изданиях с 14 по 18 мы заменили «Наколенники развода» доборной «Бродячей тварью». Но в м издании мы вернули «Наколенники» обратно, чуток уменьшив их силу и оставили доп «Бродячую Тварь», пожертвовав одной «Волшебной лампой».

В: Могу ли я применять карту «Помоги, чем можешь», чтоб взять «Наколенники развода» и вынудить кого-либо мне помогать? О: Да, ежели игрок, которого ты принуждаешь помогать, меняет финал боя с поражения на победу а это — нужное условие для внедрения карты «Помоги, чем можешь».

Но не ожидай, что таковой ход кому-нибудь понравится В: Можно ли употреблять карту «Помоги, чем можешь», чтоб взять «Зелье попуморфа» либо «Волшебную лампу», либо О: В контексте карты «Помоги, чем можешь» фраза «изменить итог боя в свою пользу» значит, что ты должен одолеть чудовищ за счет собственной боевой силы.

Шмотка обязана довольно увеличивать твою боевую силу, чтоб одолеть монстра либо, как в случае с «Наколенниками», приводить к такому результату. Ты не можешь играться карту «Помоги, чем можешь», ежели ты и так побеждаешь в бою, взять шмотку, которая дает недостающий бонус, либо брать остальные шмотки, которые не изменят твою боевую силу. В: Что происходит с вором 1-го уровня, ежели его попытка воровства провалилась?

Он умирает? О: С ним ничего не происходит. Ты не можешь утратить 1-й уровень. Остерегайтесь воров 1-го уровня — им нечего терять в буквальном смысле слова! В: Может ли вор воровать, ежели он находится в бою?

Он несколько занят. В: Может ли вор воровать у тех, кто находится в бою? Они несколько заняты. В: Может ли вор воровать, ежели ни он, ни его жертва не находятся в бою, но бой идет? В: Может ли вор надрезать сам себя? Хоть это и было бы чрезвычайно по-манчкински, но на карте сказано «другого игрока». В: Я растянул «Божественное вмешательство» «втемную». Что происходит? О: Текст карты гласит, что вне зависимости от того, каким образом ты ее получил — все клирики немедля получают уровень.

Покажи карту, и ежели ты — клирик, сыграй ее с ликованием. В неприятном случае, сыграй карту с отвращением, чтоб показать свое презрение к тем счастливцам, которые впору стали клириками В: Что происходит, ежели игрок получает «Божественное вмешательство» в самом начале игры? О: Игрок здесь же должен сыграть эту карту. Те игроки, у которых есть возможность стать клириками, могут это сделать и получить уровень.

Опосля того, как все закончилось, карта идет в сброс. О: Ух! Вот это и именуется «думать, как манчкин». К огорчению, можно сбросить максимум 3 карты за бой, а не на каждого монстра В: На карте «Ура, Клад! Это означает, сходу же, как лишь ее растянули из колоды? О: Карта «Ура, клад! Ежели ты получил «Ура, клад! В: А ежели мне необходимо выбирать меж картой «Ура, клад! О: Ежели необходимо вытянуть карты и выбрать одну из их, и одной из этих карт оказался «Ура, клад!

Ежели избрал эту карту — немедля сыграй. В: Ежели я играю карту, которая дозволяет мне взять «Ура, клад! О: Означает, ты берешь «Ура, клад! При этом считается, что «Ура, клад! В: Может ли клирик играться «Ура, клад! Кстати, по данной причине не стоит замешивать в одну колоду два «Ура, клада». В: Ежели волшебник не в бою, может ли он применять «усмирение»?

Согласно тексту карты, игрок может применить «усмирение» заместо того, чтоб биться с монстром, а не для вмешательства в чужой бой. То есть «усмирением» может пользоваться волшебник, открывший дверь либо являющийся ассистентом в бою.

В: Ежели волшебник помогает в бою и усмиряет монстра, получает ли он за это сокровища? О: Сокровища, получаемые в итоге усмирения, ничем не различаются от сокровищ, получаемых за убийство монстра. Таковым образом, сокровища которые тянут опосля того, как бой закончен и все монстры побеждены распределяются в согласовании с изначальной договоренностью меж владельцем боя и ассистентом. В: Ежели волшебник бьется с несколькими чудовищами, может ли он сбросить все каты с руки, чтоб усмирить 1-го монстра, получить его сокровища на руку и здесь же сбросить их, чтоб усмирить последующего монстра и т.

В бою с несколькими чудовищами нельзя получить сокровища хоть какого из их до тех пор, пока все монстры не будут побеждены. В: Может ли волшебник сбрасывать карты, чтоб получить бонус к смывке опосля броска кубика? О: Начиная с го издания — да! В прошлых изданиях необходимо было сбрасывать карты заблаговременно. В: На «Кривом зеркале» сказано: «если вы вытянете снятие проклятия до собственного последующего боя — проклятие снимается». Но таковой карты нет. Может быть, имелось в виду «Хотельное кольцо»?

О: Ух ты, у вас — достаточно древняя версия «Манчкина» — мы поправили это чрезвычайно давно! Да, «Хотельным кольцом» можно снять проклятие до последующего хода. В: « Читерский к убик» дозволяет поменять итог на хоть какое число по моему выбору. Могу ли я выбрать либо «», и О: Поздравляем! Вы играете в одну из самых первых версий «Манчкина».

Во всех последующих изданиях очевидно сказано, что необходимо на физическом уровне повернуть кубик подходящей стороной ввысь и огласить, что так и было. Все модификаторы к результату броска вступают в силу опосля того, как ты повернул кубик — как как будто ты вправду выкинул это число.

В: Могу ли я сыграть « Зелье д ружбы» на монстра опосля того, как завалил с мывку? О: Нет! Бой заканчивается опосля того, как ты не сумел уничтожить монстра. В: Что происходит, ежели на монстра сыграли «Гадкую парочку», либо я сыграл «Доппельгангер», а опосля этого меня подрезали, либо кто-то сыграл зелье на одну из сторон?

О: «Гадкая парочка» не удваивает ничего, не считая модификаторов чудовищ мы ввели это правило в м издании чтоб облегчить всем жизнь. В: Некие карты «Волшебная лампа», «Морок», «Зелье попуморфа» и т. Выходит ли из боя его «парочка» либо остальные его «родственники» из дополнений?

Другими словами, «Гадкая парочка» — это модификатор как, к примеру, «Престарелый» либо отдельный монстр к примеру, как введенный в бой при помощи карты «Бродячая тварь»? О: «Гадкая парочка» — это отдельный монстр. То есть, перед тобой сейчас — два монстра, от каждого из которых необходимо избавляться по отдельности.

Ежели ты сыграл карту, выводящую монстра из боя до того, как кто-то сыграл «Гадкую парочку», то монстра, к которому присоединилась бы «парочка», уже нет, потому «Гадкую парочку» играться уже нельзя. В: Что происходит, когда «Бродячей тварью» в бой с ассистентом подкидывают Газебо? О: Ассистент уходит, оставляя игрока наедине с Газебо и остальными чудовищами.

В: Могу ли я сыграть «Стенку-мгновенку», чтоб вынудить кого-либо сбежать из боя? Она играет опосля того, как игроки решили смываться, но до того, как они бросили кубики. В: А разве Мадемонуазели не должны быть андедами? О: Нет, они просто так смотрятся.

В: Мадемонуазелей нельзя одолеть с помощью бонусов от шмоток, лишь уровнем. А можно применять шмотки, чтоб избежать боя, к примеру, «Волшебную лампу»? В: Могу я употреблять «буйство» воина против Мадемонуазелей? В тексте Мадемонуазелей сказано: "В бою с ними никакие бонусы не посодействуют. Срази их размером уровня". В: Какому конкретно непотребству подвергает Плутониевый дракон? Ежели я проваливаю смывку, то просто умираю? О: Мы уточнили это в м издании.

В наиболее ранешних версиях о этом не было написано прямо, но ежели тебя изжарят и съедят, то ты быстрее всего умрешь. Ответ — да, ты просто умираешь В: В каких вариантах «Волшебная лампа» дозволяет мне забрать сокровища? О: Ежели во время боя с единственным монстром ты сыграешь «Лампу» — ты получишь его сокровища.

Ежели во время боя с несколькими чудовищами ты сыграешь «Лампу» на 1-го из их, ты не получишь его сокровища, даже ежели одолел других но получишь сокровища других побежденных. В: Ежели я употреблял «Зелье стрелочника», чтоб перевести на себя чужой бой, могу ли я использовать карты либо возможности к примеру, «Волшебную лампу» , которые используются лишь в собственный ход?

Это не твой ход. На карте сказано, что «теперь с монстром бьется иной игрок», но это не означает, что ход начального игрока прервался, а означает лишь то, что ты нарушил порядок его хода. В: На «Штыре лозоходца» не написано «одноразовый», но его необходимо сбрасывать опосля использования. Можно ли разглядывать его, как одноразовую шмотку играться с руки, во время боя и т. О: Эта карта — одноразовая, даже ежели на ней не написано магического слова «одноразовая», потому правила одноразовых шмоток распространяются и на нее.

Ее можно играться во время боя, играться с руки и т. В: Я применил какую-то способность, чтоб автоматом уничтожить монстра. Иной игрок сыграл «Бродячую тварь» и добавил в бой другого монстра, потом он сыграл «Зелье стрелочника» и перевел мой бой на себя.

Он одолел монстра. Кто получает уровень и сокровища за монстра, которого я убил? О: Ты, ведь ты же его и убил. В различное время на этот вопросец давались разные ответы, но сейчас у нас есть ответ конкретно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты. Ты получаешь уровни и сокровища опосля того, как бой закончится.

Ежели иной игрок одолел, ты берешь сокровища первым. В: На карте «Мержавка-Похотница» сказано приблизительно следующее: « Означает ли это, что я не могу играться карты вроде «Ушел на базу»? О: На карте указано, что ты должны бежать, но не сказано, что это необходимо делать прямо на данный момент.

Ты не можешь драться с монстром, но ты можешь играться на него остальные карты, и, ежели для тебя получится вывести монстра из боя, то снимается и его требование. Как лишь возникает Кальмадзилла — бой заканчивается и ты должен здесь же пробовать смыться.

В: Ежели я использую «Накладную бороду», монстры задумываются, что я - дварф? О: Да непонятно, почему этот вопросец вошел в «ЧаВо» — о этом говорится на самой карте. Ежели ты носишь «Накладную бороду», монстры задумываются, что ты - дварф и реагируют соответственно. Твоя реальная раса не имеет для их значения, поэтому что они ее не лицезреют.

В: Может ли орк употреблять свою способность для отмены проклятия постфактум? Я стал орком, когда на меня действовало проклятие «Курица на башне» — могу ли я отменить его? Ежели орк не пользовался собственной способностью в момент выпадения проклятия — оно вступает в силу, и он не сумеет снять его позднее. В: Почему у орка нет бонуса против карты «3, орка»?

О: Заместо того, чтоб писать на карте «Орк» особое правило ради 1-го монстра, мы решили, что орки идиентично терпеть не могут представителей всех рас. В: На карте проклятия «Щедрость» сказано «каждому игроку». Что это значит? О: Это означает - каждому игроку, не считая жертвы проклятия.

Смысл в том, что жертва раздает все свои шмотки иным игрокам. В: Сможете разъяснить, как действует «Осадная машина»? О: Изначальная версия «Осадной машины» была рассчитана на старенькую версию карты «Наемничек», и в итоге вышло нечто странноватое. Мы изменили текст карты, когда издавали цветную версию игры.

В: Могу ли я сыграть «Аннигиляцию», чтоб отменить монстра, которого я встретил за лишь что открытой дверью? Что при этом произойдет? О: Положите карту монстра в коробку и забудьте о ней. Но так как эта не была сыграна оппонентами, ты не сможешь открыть другую дверь. И, так как монстр уже был в игре, ты не можешь ни находить проблемы, ни чистить нычки. В: Я лишь что убил монстра и должен получить 10 Уровень.

Иной игрок играет «Троянского коня» с Плутониевым Драконом и говорит, что я не могу получить уровень и выиграть игру пока не побью Дракона. Я говорю, что я уже убил монстра, и даже ежели я не получаю сокровища, я все равно выиграл, так как получил 10 уровень. Кто прав? О: Поздравляем тебя с победой! Лишение тебя сокровищ не значит, что ты не получаешь уровень за убийство.

Практически, ежели строго следовать правилам, ты должен получить уровень до боя с новеньким монстром. В: Иной игрок употреблял «Бродячую тварь». Что ежели я «аннигилирую» монстра либо карту «Бродячая тварь»? О: В обоих вариантах аннигилированная карта уходит в коробку, а иная карта ворачивается в руку собственного владельца.

В: Я сыграл проклятие «Проклятая шняга» на шмотку и мы не убеждены как оно обязано сработать. Можно ли повернуть эту Шмотку? Работают ли ее возможности примеры: пламенная, невозможность утраты в итоге непотребства, комбинирование с иными схожими шмотками на один разъем, доп руки и т. О: Ты не можешь повернуть эту шмотку, она будет занимать собственный разъем, пока ты не снимешь проклятие либо как-либо по другому не избавишься от нее. Ежели у шмотки были остальные бонусы к примеру, к смывке , они теряются.

Ежели это - пламенная шмотка, она перестает считаться такой. Ее нельзя утратить при непотребстве, но это - свойство «Проклятой шняги», и непринципиально, было ли это свойство у шмотки вначале. Ее можно утратить в итоге деяния проклятия, даже ежели на шмотке сказано, что нельзя.

Ежели на шмотке сказано, что ее можно употреблять с иными шмотками того же типа, то ты больше не сможешь применять все другие шмотки этого типа к примеру, «Дождевик» с «Проклятой шнягой» нельзя надевать с остальным броником и должен «снять то есть повернуть их. Но ежели иная шмотка имеет такое свойство, то — заморочек нет «Дождевик» можно надевать с иным броником с «Проклятой шнягой». Шмотка, дающая доп руку, теряет эту способность. В: Проклятие «Крохотные ручки» запрещает мне нести то есть иметь в игре двуручные шмотки либо лишь употреблять их?

О: Оно запрещает нести их, согласно тексту карты и, соответственно, оно запрещает их применять. Учтите, что, начиная с го тиража, мы изменили эту карту и сейчас запрет касается всех шмоток, требующих наиболее 1 руки, а не лишь двуручных. В: Как работает «Заклинательное ложе»? О: «Ложе» дает для тебя возможность вприбавок к твоему текущему классу ам стать еще и волшебником, со всеми его преимуществами и недочетами.

По сущности, это доборная карта класса. Но в начале боя то есть сходу опосля того, как ты открыл дверь и увидел монстра, либо когда ты ищешь проблемы , ты должен решить, используешь «Ложе» либо нет. Ежели решил применять, то у тебя будет штраф «-1» к смывке. В: Ежели я использую «Нахлобушки», монстры задумываются, что я- эльф? О: Да непонятно, почему этот вопросец вошел в ЧаВо — о этом говорится на самой карте.

Ежели ты носишь «Нахлобушки», монстры задумываются, что ты — эльф, и реагируют соответственно. В: Что будет, ежели я надену «Накладную бороду» и «Нахлобушки» одновременно? О: Монстры будут мыслить, что ты полу-дварф полу-эльф. В: Как работает «Авторезарь»? О: «Авторезарь» дозволяет не-ворам употреблять метод «Подрезка» во время боя.

То есть, обладатель может сбросить одну карту и надрезать игрока на «-2» один раз за бой. Ежели вор употребляет «Авторезарь», он получает бонус к силе «подрезки» заместо обычных «-2» он подрезает на «-3». В: «Ухватистые ручки» разрешают мне перевоплотить огромную шмотку в небольшую.

Может ли вор сыграть их на чью-нибудь огромную шмотку и попробовать ее украсть? Нельзя играться модификаторы на шмотки остальных игроков, ежели это очевидно не указано на карте. В: Могу ли я сыграть «Утку Эрла», ежели я на 1-м уровне и не могу утратить уровень? А ежели я на 9-м либо на м либо м в игре по эпическим правилам и не могу получить уровень без убийства монстра? А ежели я использую особый кубик с гарантированным результатом «6»?

В: У меня Сапоги Джигитовки и, соответственно, два Скакуна. Что происходит, когда я теряю Сапоги? Немедля сбрасываю второго Скакуна? Он убит? А ежели это была Верховая Тигра, она ворачивается в "руку"? О: Ты теряешь Скакуна, поэтому что можно иметь лишь 1-го. Это не тот вариант, опосля которого Тигра ворачивается в "руку". В: Необходимо делать что-то особое, чтоб сыграть Усилитель Скакуна? Это таковой же усилитель, как и Усилитель Шмотки, лишь он играет только на Скакуна. В: У меня огнедышащий Скакун.

В: Можно ли сыграть Скакуна с "руки" во время Поиска Неприятностей? Со Скакуном можно биться лишь при открывании Двери. В: Можно ли сбрасывать Скакуна для автосмывки по аналогии с Наемничком? О: Нет, ежели на карте не сказано обратного. Ты же его не убил. В: Ежели я сражаюсь с несколькими чудовищами, когда происходит приручение? О: Это происходит в первую очередь, твой новейший скакун будет помогать для тебя против остальных чудовищ. В: Что происходит с моим старенькым скакуном, когда я приручаю монстра?

О: То же, что происходит в том случае, когда ты заменяешь старенького скакуна новеньким. Старенькый уходит в сброс. В: Считается ли прирученный скакун большой шмоткой? О: Так как на нем нет цены, он не считается шмоткой и на него не действуют карты, действующие лишь на шмотки.

Но он подчиняется всем правилам скакунов. В: Ежели я сбрасываю прирученного монстра, что происходит с данной картой? О: Карта попадает в сброс колоды дверей. Это - больше не скакун. Это - опять монстр. В: Остается ли мой прирученный скакун у меня, ежели я перестаю быть следопытом?

О: Естественно. В: Что происходит, ежели на монстра были сыграны усилители, зелья и т. На форуме встречаются разные толкования этого, но этот ответ - официальный. В: Несущийся Цыпленок делает все мои пробы смывки успешными автоматом. А ежели я встречу монстра, который говорит, что от него нельзя убежать к примеру, Вошки , чья способность победит? О: Монстр от которого нельзя убежать постоянно перекрывает любые возможности, дозволяющие смыться автоматом, поэтому что монстр не допускает даже попытку смывки.

В: В Подземелье Переработанных Проклятий все проклятия действуют на всех манчкинов сходу. О: Хм. Что ж, отлично Играйтесь ее так, как написано на карте. Может ли этот уровень стать победным? О: На карте этого не сказано, так что этот уровень не может быть победным.

В: В правилах сказано, что когда я играю портал с руки либо нахожу его, вышибая дверь, я тяну карту на подмену. Что происходит ежели я сбрасываю портал для активации возможности либо как эффект проклятия либо непотребства? О: Так как сам портал как такой при этом не считается сыгранным, ты не тянешь подмену. Что сработает? О: Подземелье Эльфийской Эволюции делает всех эльфами несмотря на их текущие расы.

Но, когда все выйдут из этого подземелья, они не сумеют сохранить эльфийскую расу. В: При выходе из Подземелья Эльфийской Эволюции требуется "сбросить расы до обыденного предела, а карта эльфа может быть сброшена либо потеряна как обычно". Означает ли это, что я должен стать тем, кем был? Когда ты выходишь из этого подземелья, ты должен выбрать меж своими расами прошлыми и эльфом и сбросить излишние до обыденного предела традиционно одна.

Ты можешь сохранить эльфа либо стать кем-то еще. Это подземелье не меняет правила получения го Уровня, а просто добавляет й. О: Ежели ты сбросишь Подземелье Иррационального Избиения, тогда - да, вы получите по уровню. Ежели ты сбросишь другое подземелье, тогда - нет.

Ты можешь иметь лишь одну копию каждого класса и расы. В: Могу я применять дополнение от 1-го сета для игры с другим? О: Естественно, но почти все эффекты взаимодействия карт могут быть утеряны и вы не почувствуете всей красоты дополнения. Традиционно следует употреблять дополнения с подходящим базисным сетом. О: Конечно! Традиционно предполагается, что особые правила перекрывают обычные, ежели лишь нет особенных указаний.

Ответственный за данный набросок был подабающим образом наказан. В: Я пожертвовал Феникса и он достался игроку, у которого уже был скакун. Что произойдёт? О: Ежели Феникс достался игроку, у которого уже есть наибольшее количество скакунов, этот игрок должен должен сбросить 1-го скакуна. Это не непременно должен быть Феникс, ежели игрок желает бросить его для себя.

А что, ежели это монстры от которых смывка невозможна? О: Ты всё равно от их смываешься. В: Я получил Сокровища за убийство монстра, и одно из их оказалось Проклятием. Оно срабатывает как обыденное Проклятие? Как мои Сокровища стали проклятыми? О: Это ошибка печати. Эти Проклятия должны быть Дверьми, а не Сокрвоищами. Мы должны быть убеждены, что люди их найдут! Рекомендуем не употреблять такие ошибочные Проклятия. Важно: бустеры не для классического набора находятся в соответственных разделах.

Бустер «Конан Варвар» находится под сетом «Манчкин Конан», невзирая на то, что у их «классическая» рубаха. В: Я лицезрел, что бустеры выходят в малеханьких упаковках из фольги, в которых продаются карты для коллекционных игр. Там случайный набор карт? Каждый определенный бустер содержит фиксированный и однообразный набор карт. Эти дополнения не случайные и не коллекционные. В: Я получил сокровища за убийство монстра, и одно из их оказалось проклятием. Оно срабатывает как обыденное проклятие? Как мои сокровища стали проклятыми?

Эти проклятия должны быть в колоде дверей, а не сокровищ. Мы надеемся, что люди их найдут! Рекомендуем не употреблять такие ошибочные карты проклятий. Правила «Манчкиномикона» перекрывают правила карты. Это — чрезвычайно редкий вариант, когда правила перекрывают кату, но «Манчкиномикон» - сам по для себя достаточно необычен. В: Что за прикол с «Банкой червей» Can of Worms? Это - монстр в колоде сокровищ?

О: М-да, это - ошибка печати, которую мы решили бросить как есть. Для данной карты есть особенное мини-ЧаВо в разделе эрраты для этого бустера. Что мне делать? Век живи - век обучайся. В: Ежели я зачарую Блистательную Добрую Фею, но не убью ее, получу ли я две карты пыльцы совместно с 4-мя сокровищами? Ежели да, и оно ворачивается ко мне в руку, могу ли я применять это зелье опять в этом бою?

О: Бросок делается опосля завершения боя. В: Я дрался с монстром 10 Уровня, и иной игрок сыграл карту ". And Its Little Friends" с монстром 15 уровня. Какого монстра считать «первоначальным монстром» для определения уровня чудовищ, которых могут подкинуть остальные игроки?

О: "Начальным монстром" в данном случае считается тот, который начал бой. Практически иной игрок не мог сыграть монстра 15 Уровня, так как его монстр тоже должен быть ниже твоего начального монстра. В: Могу ли я проклясть «Манчкиномикон»? О: Ежели «Манчкиномикон» должен быть сброшен из-за проклятия, он, как традиционно, кладется на верх сброса сокровищ.

Ежели проклятие превращает его бонус в штраф либо имеет иной неизменный эффект, оно остаётся с «Манчкиномиконом», пока тот не вернётся в колоду сокровищ, как указано в правилах. Тем не наименее, «Манчкиномикон» никогда не привязывается к игроку, даже ежели на него сыграют проклятие, в котором будет сказано обратное. В: Могу ли я сыграть «Аннигиляцию» на «Манчкиномикон»? Ежели да, то что произойдёт? О: Да, пока «Манчкиномикон» находится в игре, его можно аннигилировать нет, манчкин, его нельзя аннигилировать, ежели он наверху сброса сокровищ.

Отложи его в коробку и забудь о нём В: В правилах написано, что ты получаешь «Манчкиномикон» в случае погибели. Но ты не можешь получать карты, когда мёртв. Как это происходит? О: Правила «Манчкиномикона» выше обыденных правил для смерти: как лишь твои бывшие друзья оставляют ваш труп стервятникам, «Манчкиномикон» возникает у тебя и даёт для тебя карту заклинания. Как сказано в правилах, ежели в ход погибает наиболее 1-го игрока, вонючие разлагающиеся трупы кидают кубики, чтоб решить, кому он достанется.

В: Ежели я забираю «Манчкиномикон» с трупа другого игрока, получаю ли я заклинание? Из текста правил это непонятно. О: Это не обмен, так что да, ты получаешь заклинание. В: Ежели я краду «Манчкиномикон» у другого игрока, получаю ли я заклинание? В: Ежели я использую «Помоги, чем можешь! В: В правилах написано, что я не могу вытянуть «Манчкиномикон» в тот же ход, в котором я продал либо сбросил его.

Могу ли я применять "Призыв книги" Summon The Book , чтоб вернуть его? О: Так как основная цель этого заклинания - забрать «Манчкиномикон» для себя, то ты можешь это сделать. Это неплохой пример того, когда текст карты выше правил. В: Могу ли я переманить «Манчкиномикон» у другого игрока во время боя?

О: Да, как и говорится в правилах «Манчкиномикона». Это - исключение из обыденных правил, запрещающих экипироваться во время боя. В: Когда сбрасываются заклинания? О: Опосля использования. Да, это означает, что ежели в колоде заклинаний осталось не много карт, вы сможете быстро замешать новейшую колоду, ежели представится удачный вариант.

Ежели вы желаете сделать домашним правилом так, чтоб заклинания не сбрасывались до конца хода, это не будет лишено смысла. В: Числятся ли заклинания "разовыми картами"? Карты заклинаний числятся заклинаниями. В: Могут ли несколько игроков раз за разом стягивать друг у друга «Манчкиномикон» во время боя другого игрока, чтоб получать при этом заклинания и не давать игроку победить? О: Как лишь игрок произнес "ОК, я выигрываю, кто-либо собирается мне мешать?

Ты не можешь приостановить выигрывающего игрока, сказав, что собираешься что-то сделать, ты должен сделать конкретное действие сыграть карту либо сбросить карту, чтоб активировать способность. Поиск в сбросе это не конкретное действие - ты можешь вытянуть заклинание с помощью «Манчкиномикона», ежели хочешь, но пока ты не сыграл заклинание, действующие на бой, ты не можешь поменять боевую ситуацию, а отсчет "приемлемого времени" длится.

Но, ежели ты начнешь тянуть время к примеру, читать каждую карту, заместо того, чтоб просматривать лишь наименования в поисках указанной карты , то это исключение перестает действовать и игрок смело может объявлять о победе в бою. В: При каких критериях я получаю уровень как Черный персонаж? К примеру, ежели ты сыграл усилитель либо разовую карту, чтоб отдать монстру бонус, либо же подрезал манчкина, то ты получишь уровень, ежели манчкину придется смываться.

В: Можно ли сыграть карты «Мастер», «Темный» либо «Высший» ежели я - человек? О: «Мастер» играет лишь на классы, а «человек» - это не класс. Человек - это раса без карты, потому сыграть на человека карты «Темный» либо «Высший» нельзя. Но дозволить человеку быть Высшим либо Темным — полностью замечательное «домашнее правило».

В: Когда можно сыграть либо сбросить карту «Мастер», «Темный» либо «Высший»? О: Эти карты можно играться точно так же, как и карты класса либо расы. В: «Высший» может поменять все сокровища, приобретенные в бою, на доп уровень. Можно ли поначалу поглядеть сокровища? О: Смысл карты в том, что ты отказываешься тянуть сокровища в обмен на доп уровень, при этом ты не можешь их осмотреть.

Текст не совершенно ясен. О: «Камнепадом всех убило» можно играться лишь опосля проигрыша в бою. То есть ежели ты смывался. Ежели ты умудрился умереть иным методом - это твои задачи. В: Краснокожие получают бонусы за шмотки со словом "лук" в заглавии.

Ежели слово "лук" встречается в заглавии карты, краснокожие получают этот бонус. Могу ли я забрать монстра и подраться с ним в собственный последующий ход? Ежели там лежит не монстр, ты не можешь пользоваться данной способностью, и ты не можешь забрать монстра в руку, чтоб подраться с ним позднее. В: Я решил не убивать Батрука, а бросить его для себя в качестве напарника, получаю ли я три сокровища?

О: Да, но в этом случае ты не получаешь за него уровня. Но Фармацевтическое Шоу которую нужно играться с "руки" может отменить всякую лишь что взятую либо сыгранную карту. Как уничтожить этого монстра? О: Твоя боевая сила обязана быть ниже или равна его боевой силе. Один из методов этого достигнуть - добавить в бой еще чудовищ, ведь эта изюминка как и неважно какая изюминка монстра Её можно играться опосля того как я провалил смывку, чтоб избежать всех непотребств этого боя, но что делать, ежели я уже претерпел непотребство от 1-го из монстров?

О: Карта обязана выручать от непотребства 1-го монстра, а не всех, находившихся в бою. Это - официальная эррата. Это - по правилам? Но это не запрещает ему играться карты и применять свои возможности, чтоб мешать для тебя в бою. Как лишь возникает проклятие, шмотка разрушается. Чтоб сбежать от 2-ух чудовищ, нужно сбросить 2 карты либо 4? О: Так как опосля битвы с несколькими чудовищами смывка от каждого делается раздельно, для тебя необходимо сбросить 4 карты по 2 за каждого либо сбросить 2 карты и кинуть кубик на смывку, чтоб сбежать от второго монстра.

Какой кубик? О: Ежели о этом не сказано раздельно, предполагается обыденный шестигранный кубик d6. В: Я открыл дверь и сражаюсь со Злом The Evil. На карте сказано: все, кто его встретил, теряют уровень. Но за победу над ним дают 2 уровня. То есть, в конечном итоге, я просто получаю уровень за победу? Но уровень в начале боя все-же придется утратить, так как это влияет на боевую силу. В: Корабль считается за тачку либо скакуна?

О: Корабль - это не тачка и не скакун. Ежели лишь это не сказано на самой карте. А таковых нет. Пока что. Но вот тачки и скакуны взаимозаменяемы. И ты имеешь возможность взять сокровище втемную либо в открытую. Как это влияет на пиратов? О: Пират по-прежнему имеет возможность взять сокровище втемную либо в открытую когда чистит нычки. Да, это несколько ослабляет пиратов. Но вряд ли это - крупная неувязка. В: Я - пират 1-го уровня.

Могу ли я поменять уровни на сокровища? У тебя нет уровней на обмен. Манчкин 1-го уровня не может утратить уровень даже добровольно для оплаты какой-нибудь возможности. В: Я - манчкин 9-го уровня с французским упором. О: Ты не можешь просто так проигнорировать получение уровня за бой. О: Очарованный тобой манчкин покидает бой.

Он не может посодействовать для тебя выиграть игру, а ты не можешь игнорировать получение уровней. Сейчас ты - сам по для себя. Сейчас она обязана покинуть бой, так как ее пол больше не противоположен моему? Ты уже обольстил ее О: Плотская Артиллерия дублирует бонусы лишь тех карт, на которых сказано "разовая" "одноразовая", "применить лишь один раз".

Могу я носить грязюка под татухами? О: Ежели у тебя под татуировками грязюка, для тебя следует немедля прекратить игру и обратиться к доктору, поэтому что это чрезвычайно плохо другими словами: нет, не можешь. Я лицезрел, что в Munchkin Impossible тоже есть англичане. Это одно и то же? О: Это - не одно и то же, но монстры и шмотки не лицезреют различия. Да, ты можешь смешать эти сеты и быть английским подданным с английским упором. В: Одна из возможностей голландского упора дозволяет взять верхнюю карту сокровищ.

Могу ли я взять карту из сброса? О: Карты из сброса можно брать лишь ежели на карте очевидно сказано, что брать нужно из сброса. В других вариантах берется карта из соответственной колоды. Значит ли это, что даже ежели я - флотский, я не могу иметь ещё один корабль?

Корабли - огромные шмотки. В: Должен ли я играться усилители корабля на корабль? Это ведь - шмотки, у их есть стоимость в голдах пиастрах , так могу ли я играться их как обыденные шмотки? В: Сэр Фрэнсис Дрейк не дерется с теми, у кого английский упор. Ежели я дерусь с ним, а англичанин мне помогает, Дрейк тоже уйдет из боя?

А ежели в бою есть остальные монстры? О: Сэр Френсис Дрейк уходит из боя как лишь в бою возникает хоть какой манчкин с английским упором. Но ты не получишь оставленные им сокровища, пока не победишь всех других чудовищ. В: Манчкин встретился с акулой. Как много акул я могу подбросить с руки? А ежели у меня все карты в руке - одни акулы? О: Ты можешь сыграть сколько хочешь акул с руки, хоть всех. В: На карте Осьминожища сказано, что он игнорирует меня, ежели у меня больше 2-ух рук.

Осьминожище глядит на настоящие руки. Могу я сбросить несколько карт, чтоб добавить в бой пары монстов? О: Ежели у тебя в игре либо в руке есть шмотка, дающая боевой бонус и ты хочешь сыграть её на The Dweller, ты можешь это сделать.

Карта будет сброшена совместно с The Dweller. В: Все другие игроки уже стали культистами. Ежели я сыграю карту, делающую меня культистом, игра немедля закончится. О: Чрезвычайно немногие карты в «Манчкине» могут отменить эффект иной карты так, как как будто ее и не было В этом случае игра не заканчивается, поэтому что ты не становишься культистом. В: У меня есть «Удостоверение члена культа». Когда конкретно я становлюсь членом культа?

Как нередко я могу поменять решение? О: Ты можешь поменять его когда пожелаешь, сколько пожелаешь и в всех подходящих для тебя целях. Ежели это приводит тебя в замешательство, для тебя лучше избегать чтения тех загадочных книжек, которые могут для тебя встретиться в подземельях. В: Все другие игроки уже являются культистами. У меня есть «Удостоверение члена культа». Ежели я - самый высокоуровневый игрок, могу я объявить себя культистом, чтоб окончить игру? В: На меня сыграли проклятие «Озлобившееся оружие» и прокляли шмотку лишь для определённого класса.

Ежели я сброшу этот класс, могу ли я снять эту шмотку и не получать штраф от эффекта проклятия? Как лишь «Озлобившееся оружие» подействовало, шмотка перестаёт считаться шмоткой во всех отношениях, а становится неизменным штрафом, который просто висит на для тебя.

Наиболее того, эта шмотка уже снята. Но независимо от того, снята она либо нет, она будет давать для тебя штраф, до тех пор, пока ты не снимешь проклятие. В: Ежели я сыграю «Мутацию» либо «Морок» на манчкина, страдающего «Паранойей», считается, что сыграна одна карта «Мутация» либо «Морок» либо две «Мутация» либо «Морок» плюс новейший монстр? О: Ежели сыграна карта, требующая сыграть совместно с ней другую карту к примеру, «Бродячая тварь» считается, что сыграны две карты, а не одна.

В том числе и «Морок» и «Мутация». В: Ежели монстр был убит «Коровьим вмешательством» Bovine Intervention , и это был единственный монстр в бою, получает ли манчкин сокровища? Поэтому что все другие монстры то есть ни 1-го были побеждены. Манчкин получает сокровища за 1-го побежденного монстра.

В: У меня — «Шизофрения», могу я поменять используемое орудие, подходящее лишь классу А, на орудие, подходящее лишь классу Б, ежели «Шизофрения» направляет меня в класс Б? Не считая того, все шмотки, дающие бонус первому классу, не будут работать в бою, поэтому что ты не принадлежишь этому классу. В: На меня подействовала «Библиофобия». На карте сказано, что я не могу применять карты со словом "книга" либо окончанием "-икон" в заглавии.

Относится ли это к «Некроэрокону» Necronookiecon? О: По плану создателей, «Библиофобия» действует и на «Некроэрокон». Вы чрезвычайно внимательны! В: В правилах сказано, что когда я играю портал с руки либо нахожу его за дверью, я тяну карту на подмену.

Что происходит, ежели я сбрасываю портал для активации возможности либо вследствие деяния проклятия либо непотребства? О: Так как портал при этом не считается сыгранным не заходит в игру , ты не тянешь подмену. В: В правилах сказано, что "любая карта, которая дает боевой бонус чудовищам, может быть сыграна на Бугая".

В: Я — монах с 2-мя стилями и картой «Сверхстиль», благодаря которой у меня есть 3-ий стиль. Ежели я по каким-то причинам обязан утратить один стиль, можно ли утратить один из стилей монаха? О: Ежели карта «Сверхстиль» сыграна на стиль, и ты должен утратить стиль, это и будет тот стиль, который ты потеряешь. В: Карта «Сверхстиль» — это что-то типа «Суперманчкина»? Ежели ты теряешь стиль — теряешь и эту карту. В: На всех картах Гаки сказано: "любой может сыграть всякую карту, чтоб посодействовать Гаки.

Что за карты имеются в виду? О: Имеются в виду любые карты. Шмотки, стили, классы, карты монстров.

Монстры в картах играть играть в китайский покер онлайн без регистрации

ЧТО ТАКОЕ ФОРА 1 0 В СТАВКАХ НА ХОККЕЙ

Люди постоянно боялись чудовищ и старались их избегать либо просто убивать, а также выгонять с поселков. Граф Дракула поначалу был неплохим и старался обожать людей, но опосля того, как они подожгли его дом, он стал самым ужасным монстром. Дракула выстроил отель Трансильвания, в котором могли отдыхать такие монстры, как Мумия, чудовище Франкенштейна, семья Оборотней, Человек-Невидимка и остальные.

Огромным сокровищем для графа была его дочка, которую звали Мэйвис. На ее день Рождения Дракула решил пригласить чрезвычайно много чудовищ, чтоб все забавно отдохнули и отметили этот большой праздничек. Но все случилось нежданно, и в отель попал человек, юноша, которого звали Джонатан, и здесь все лишь началось. Последующее добавление: через Последующий через Играться с друзьями При поддержке Y8 Account. Помогите нам сделать лучше сервис.

Подписывайтесь на нас. Регистрация Вход. Мой профиль очки. Новейшие игры Самые популярные игры. Радостные и чокнутые. Монстры игры Играйтесь в игры про чудовищ на Y8. Они могут быть ужасными, они могут быть привлекательными. Какой бы сценарий вы не избрали, Y8 дает для вас самую огромную коллекцию игр про чудовищ, чтоб вы смогли выбрать и поиграть от души. Все Monster игры Многопользовательская игра 12 Игры на Y8 Сортировать по: Популярность Рейтинг Дата.

Cabin Horror WebGL. Dexomon HTML5. Dynamons HTML5. College of Monsters WebGL. Silent Night WebGL. Mutant War WebGL. Brutal Battleground WebGL. Senya and Oscar 2 WebGL.

Монстры в картах играть реально зарабатывать на букмекерских конторах

50 СКРЕТЧ-КАРТ В ПИТОМНИКЕ! ВЫПАЛ ЙОЛЕ? My singing monsters.

Следующая статья карты парад играть

Другие материалы по теме

  • Букмекерская контора ленинский район
  • Видео чаты рулетка с девушками без регистрации онлайн
  • Ставки онлайн 1xbet
  • Обход блокировок букмекерских конторах
  • Мафия на картах играть онлайн бесплатно
  • Покер старс официальный сайт на реальные деньги онлайн
  • 3 комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *